суббота, 5 марта 2011 г.

Заработок на blogger и blogspot блогах

Заработок на blogger и blogspot блогах

Меня часто спрашивают возможно ли в интернете без вложений заработать хотя бы на оплату интернета. С уверенностью отвечаю что это возможно, кроме того вам необходимо даже обладать знаниями в области программирования.
 Фраза" заработок в интернете без вложений" у большинства людей вызывает ассоциацию с так называемыми БУКСАМИ на которых вам платят за просмотр рекламы, если вы к ним относитесь, то советую вам выкинуть эти мысли из головы. Я сам наступал на эти грабли, врать не буду что все подобные сайты это кидалы которые не платят деньги, лично я зарабатывал примерно по 20$ в месяц на таких сайтах, но немного повзрослев и надеюсь поумнев я понял что лучше работать на самого себя, а не на других веб мастеров. И в тот момент меня заинтересовал заработок на блоге с бесплатным хостингом. Все кому я говорил о сваей затее советовали мне не тратить понапрасну сваё время мол в интернете денег не заработать или что заработать на бесплатном хостинге не выйдет. Но мне вспоминалось сразу же что когда я начинал работать на BUX сервисах все говорили тоже самое и ещё более негативно высказываясь о моей затее.

Заработок на blogger и blogspot блогах

Это отличный способ освоится в этой сфере. Потому что на этой платформе можно сделать почти всё что угодно начиная сайтом "визаткай" и заканчивая Крупными ресурсами с многотысячной аудиторией. Вы можете сделать сами или скачать и установить любой дизайн для блога. Добавлять огромное количество разных гаджетов и виджетов.
 Заработок на blogger и blogspot блогах сильно облегчается тем что установка рекламных блогов от AdSense является встроенный функцией. Что касается CEO то гугл очень лояльно относится к своим блогам и не стесняется пускать их на первые строчки в поисковых запросах.
 При выборе тематики для своего блога советую выбирать не очень жирную тему, а что нибуть средненькое. Если у вас интересная жизнь или вы очень интересный и креативный человек, то не стесняйтесь писать о себе, такие блоги зачастую пользуются очень хорошей репутацией. Создавайте блог в первую очередь для людей, а не для заработка именно с таких блогов самая высокая прибыль. Также при выборе темы не забывайте что от её зависят цены на объявления, самые высокие цены за клики у тем: страхование, медицина, бизнес и финансы, а самые низкие у так называемых развлекательных тем. Не забывайте что лучше всего блог наполнять уникальным контентом, его вы можете писать сами либо покупать на специальных сайтах. Либо можете воспользовался способом описанным в моей статье "Получаем уникальный контент бесплатно".
 Если маш блог достаточно популярен то можете попробовать провести какой нибудь конкурс на тематику схожею с  вашим блогом, в качестве приза может быть интервью или размещение фотографии. Также можете попробовать найти спонсора который готов будет предоставить призы для победителей.
 И помните что заработок на blogger и blogspot блогах зависит только от ваших усилий. В следующей статье раскожу поподробнее как именно заработать на blogger.